В мире поэзии
 ( из опыта работы)
«Поэзия – есть Бог в святых мечтах земли!» - восклицал Василий Андреевич Жуковский. 
В России всегда любили поэзию. Больше чем любили, порой почти приравнивали к религии (конечно, если это настоящая поэзия). 
Поэтическое слово являлось и является регулятором человеческих поступков, носителем нравственных и культурных ценностей, его интеллектуального и морального совершенствования. И не удивительно, что есть люди, которые и сейчас в столь, казалось бы, смутное, нервное, неподходящее для стихов время, любят поэзию. 
Поэзия является одной из форм проявления отношения человека к окружающему, одним из средств воспитания духовно богатого человека. 
Дошкольное детство считают стартовым периодом развития нравственности, духовности, интеллекта. 
Святой праведный Иоанн Кронштадский призывал: «При образовании чрезвычайно вредно развивать только рассудок и ум, оставляя без внимания сердце…» А без поэзии сердце не воспитаешь. 
И наша задача состоит в том, чтобы привить у детей любовь к поэзии. Через поэзию воспитать образованного, духовно богатого, сердечного, открытого людям, миру, добру ребёнка. 
Истинная поэзия, истинная гармония должны приходить к ребёнку, как только проснется его слух, а глаза научатся фиксировать предметы окружающего мира. 
Я люблю поэзию и всегда стремлюсь развить у детей поэтический слух, воспитать интерес и любовь к поэтическому творчеству. Мне важно, чтобы дети с ранних лет привыкали видеть в поэзии нечто достойное уважения, нечто возвышенное. 
Работая в младших группах, меня насторожил тот факт, что дети не только плохо запоминают стихи, но и не хотят их слушать. В чем же дело? Ну, что дети плохо запоминают, я ещё могла объяснить, но почему они не хотят слушать стихи? 
Мы зн
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
