В мире опасных предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие
в подготовительной группе
«В мире опасных предметов»
Цель:
Коррекционно - образовательные
Развивать способность анализировать загадки на основе сравнения двух предметов с общими внешними признаками, делать собственные умозаключения.
Отрабатывать умение строить предложения разных конструкций, используя языковые средства для соединения их частей
Коррекционно – развивающие:
Закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Закреплять правильное употребление в речи предлогов
Коррекционно – воспитательные:
Создать условия, побуждающие к самостоятельным действиям
Воспитывать желание помочь другим в затруднительных ситуациях
Материал: телефон, пары картинок со сходными признаками ( гриб – гвоздь, спички – матрешка, чайник – кастрюля, ножницы – очки), предметные картинки: шило, скрепка, булавка, иголка, пила, зажигалка
Ключевые слова: ножницы, скрепка, булавка, кнопка, ножик, гвоздь, утюг, спички, иголка, чайник
Ход.
Орг. Момент. Наш девиз:
Чтоб опасностей избежать
Надо правильно поступать!
1. 1. Сегодня мы поговорим о безопасном обращении с предметами и инструментами.
Раздается телефонный звонок. Логопед берет трубку.
- Алло! Я вас слушаю! ( внимательно слушает, затем кладет)
Ребята, звонила девочка Ариша. Она собирается прийти в гости к нам, но мне показалось, что она расстроена. Что же случилось?
( стук в дверь, появляется девочка, говорит грустным голосом)
- Здравствуйте, ребята!
- Здравствуй, Ариша. По-моему ты чем-то расстроена. Расскажи нам, что случилось?
- А вы знаете, что я люблю все новое. Мама подарила мне картинки с загадками. Я их

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: