В мастерской художника слова: А. П. Чехова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





СЛАЙД 2 Урок-мастерская по рассказу А. П. Чехова "Толстый и тонкий"
Тема: "В мастерской художника слова: А. П. Чехова".
Цель:
выяснить на основе анализа рассказа особенности чеховской детали, ее удивительную выразительность и чеховский комизм.
Задачи:
- найти особенности стиля Чехова, раскрыть мастерство стиля, детали;
- уметь определять авторскую позицию в тексте;
- на примере рассказа воспитывать чувство собственного достоинства.

Предметные:
- знакомство с биографическими данными А. П. Чехова, с рассказом "Толстый и тонкий";
- определять тему и основную мысль рассказа;
- воспринимать текст как единое смысловое целое на основе овладения приёмом "диалог с текстом";
- характеризовать героев, давать их сравнительные характеристики.

Метапредметные:
Регулятивные:
- поставить учебную задачу, самостоятельно определять цель урока.
Коммуникативные:
-планирование учебного сотрудничества учителя и ученика;
-уметь работать в группе: слушать и вести диалог, аргументируя его, подтверждая текстовыми фактами, излагать своё мнение.

Познавательные:
- анализа эпического произведения (обобщать, доказывать, делать выводы, строить логически обоснованные суждения), находить достоверную информацию, необходимую для решения учебной задачи; использовать словари как дополнительный источник информации;
- анализировать информацию, делать выводы.
- смысловое чтение текста (с выделением всех видов текстовой информации).
Личностные:
- внимание, уважение к окружающим;





- аргументированно оценивать поступки литературных героев, совершенствовать духовно-нравственные качества личности. осознава

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: