В «LEGO» играем, речь развиваем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Краткосрочный проект :

"В "LEGO" играем, речь развиваем"

















Подготовила учитель-логопед
Карунина М. Ф.



г. Семикаракорск 2018


В "LEGO" играем, речь развиваем

Несомненно, конструктор LEGO является самой любимой и универсальной игрушкой на сегодняшний день. В моей группе находятся дети со сложным диагнозом и проблемами развития. Моделирование значительно улучшает мелкую моторику, логическое мышление, умение находить творческое решение поставленной задачи. Собирая модели, дети учатся быть спокойными, учатся взаимодействовать друг с другом, действовать вместе. В процессе игры улучшается речь детей, активизируются знания и умения детей, развиваются память, зрительное восприятие, логическое мышление.
"Ребёнок учится мыслить, учась говорить,
но он также и совершенствует свою речь, учась мыслить"
Феликс Алексеевич Сохин
Актуальность: Дошкольное детство - это возраст игры. Играя,дети не только познают мир, но, и выражает к нему свое отношение.
Помимо традиционных методик обучения в последнее время в психолого-педагогическом процессе всё шире используются "LEGO" -технологии. Отечественные логопеды и зарубежные педагоги отмечают, что использование в работе с детьми наборов ""LEGO" " позволяет за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в коррекции, психокоррекции, обучении и воспитании.
"LEGO" - позволяет учиться, играя и обучаться в игре. Следовательно, мы пришли к выводу: работа по развитию речи с применением "LEGO" - технологий сделает коррекционный логопедическ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: