В какие игры играли наши родители

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сквозная тема: Традиции и фольклор
Тема урока: В какие игры родители играли в детстве?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
0. 1. 0. 1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.
0. 1. 0. 1 Читать схемы слов/предложений.
1. 2. 1. 2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
0. 3. 0. 3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помо - щью учителя).
1. 3. 10. 1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам.
Развитие навы - ков:
0. 8 Составление рассказа на заданную тему.
0. 1 Использование видов чтения.
3. 9 Соблюдение орфографических норм
3. 10 Соблюдение грамматических норм.
Критерии успеха
Все учащиеся смогут:
Выделять звуки х и х из слов, характеризовать их.
Устанавливать соответствие между звуковой формой слова и его схемой-моделью.
Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы.
Большинство учащихся смогут:
Писать буквы X, х в соответствии с образцом.
Записать при помощи учителя тексты, используя слова для справок.
Грамотно оформлять на письме вопросительное, восклицательное и повествовательное предложения.
Оценить правильность выполнения работы.
Некоторые учащиеся смогут:
Рассказать об игре "Хоровод", традиционных играх родителей.
Языковая цель :
Трехъязычие: айна, зеркало, mirror.
Основные термины и словосочетания :
Игрушки, домашние питомцы, хоровод, национальные игры.
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
- С какими игрушками ты любишь играть?
- В какие и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: