Фрагмент урока по программе "Начальная школа 21 века"
Предмет: литературное чтение Класс 1 Г
Цель: Повысить уровень нравственно - духовной и экологической культуры обучающихся. 
Учебные задачи:
Образовательные:
Ввести в круг чтения новую авторскую сказку;
Учить слушать и слышать текст сказки;
Развивающие:
Развивать творческое воображение;
Развивать диалогическую и монологическую устную речь, коммуникативные умения;
Воспитательные:
Воспитывать уважение к мнению других;
Воспитывать экологическую культуру обучающихся. 
Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки. 
Ход занятия. 
СЛАЙД  1
 - Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Поприветствуем их. 
 
СЛАЙД  2
Работа с произведением: анализ содержания, определение темы чтения. 
 - С какими жанрами литературных произведений вы уже знакомы? (рассказ, сказка, загадка, стихотворение, пословица). 
 - А какие сказки вы знаете? (дети перечисляют)
СЛАЙД  3
 - У каждого произведения есть определенная тема. О чем или о ком говорится в произведении. На какие темы мы с вами уже читали сказки? ( о Родине, о природе, о детях, о животных, о волшебстве)
 - У каждой темы есть своё обозначение цветом. 
СЛАЙД  4
 
 - Кто написал сказку "Колобок?" (народ)
 - Значит, это народная сказка. 
 - Ребята, сейчас я предлагаю Вам послушать авторскую сказку. 
 - Почему её называют "авторской"? (потому, что ее написал автор)
 - Правильно. А имя автора Василий Иванович Белов. Сказка называется " Родничок". 
 - Давайте слушать. . . (Слушание сказки Белова "Родничок" 5мин 34 сек)
СЛАЙД  5
 
-Вам встретились так
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
