В. И. Белов. Родничок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Фрагмент урока по программе "Начальная школа 21 века"

Предмет: литературное чтение Класс 1 Г

Цель: Повысить уровень нравственно - духовной и экологической культуры обучающихся.

Учебные задачи:
Образовательные:
Ввести в круг чтения новую авторскую сказку;
Учить слушать и слышать текст сказки;
Развивающие:
Развивать творческое воображение;
Развивать диалогическую и монологическую устную речь, коммуникативные умения;
Воспитательные:
Воспитывать уважение к мнению других;
Воспитывать экологическую культуру обучающихся.
Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.
Ход занятия.
СЛАЙД 1
- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Поприветствуем их.

СЛАЙД 2
Работа с произведением: анализ содержания, определение темы чтения.
- С какими жанрами литературных произведений вы уже знакомы? (рассказ, сказка, загадка, стихотворение, пословица).
- А какие сказки вы знаете? (дети перечисляют)

СЛАЙД 3
- У каждого произведения есть определенная тема. О чем или о ком говорится в произведении. На какие темы мы с вами уже читали сказки? ( о Родине, о природе, о детях, о животных, о волшебстве)
- У каждой темы есть своё обозначение цветом.
СЛАЙД 4

- Кто написал сказку "Колобок?" (народ)
- Значит, это народная сказка.
- Ребята, сейчас я предлагаю Вам послушать авторскую сказку.
- Почему её называют "авторской"? (потому, что ее написал автор)
- Правильно. А имя автора Василий Иванович Белов. Сказка называется " Родничок".
- Давайте слушать. . . (Слушание сказки Белова "Родничок" 5мин 34 сек)

СЛАЙД 5

-Вам встретились так

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: