Тема урока: Семья симфонического оркестра. (проектный урок)
Тип урока: урок-рефлексия.
Цель: выявить затруднения обучающихся о инструментах симфонического оркестра.
Задачи:
Оборудование:
Организационно-психологический момент:
Приветствие:
Учитель поёт: Здравствуйте ребята, добрый день!
Ученики: Добрый день!
Фронтальная деятельность.
(Стук в дверь, заходит человек в костюме почтальона)
Почтальон:
Здравствуйте! Это 3»А» класс?
Уч-ки: Да.
П-он: Тогда это письмо вам.
Уч-ль: Спасибо. Ребята, кто-же нам отправил это письмо. Раз оно адресовано нам, то можно прочитать. Вам интересно?
Уч-ки: Да!
Уч-ль: И мне тоже.
Пишет какой-то незнакомец:
«Дорогие ребята! Я узнал, что в вашем классе учатся замечательные, умные дети. Помогите, пожалуйста, разгадать мне загадки, а то я никак не могу справиться с этим заданием.
Уч-ль: Интересно, кто-же это написал? Но кто бы это ни был, поможем?
Уч-ки: Поможем!
Уч-ль: тогда слушайте:
1. В лесу вырезана,
Гладко вытесана,
Поёт-заливается.
Как называется?(скрипка)
2. Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит -
В ногу всем шагать велит. (барабан)
3. Я стою на трёх ногах,
Ноги в чёрных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня?. . (рояль)
4. У скрипки есть огромный брат.
Огромней он во много крат.
Смычок коснется струн сейчас,
И мы густой услышим бас. (контрабас)
Уч-ль: Молодцы, быстро ответили на задание нашего незнакомца. А какая связь между этими загадками?
Уч-ки: Все загадки об инструментах симфонического оркестра.
Уч-ль: Да, вы абсолютно правы. Мы знакомились с инструментами симфонического оркестра на протяжении нескольких уроков.
Ребята? А
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>