В гостях у Лесовичка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "В гостях у Лесовичка"

Цель: создать условия для развития познавательной активности ребенка в процессе знакомства с миром дикой природы.

Образовательные задачи:
1. Закрепить знания детей о жизни диких животных в зимнее время.
2. Формировать умение составлять рассказ по картине С. Артюшенко "Кто как зимует".

Развивающая задача: развивать связную речь, умение анализировать, делать умозаключения, иметь свое мнение.

Воспитательная задача: воспитывать умение действовать саженно, в команде; доброжелательно относиться друг к другу, бережно относиться к живой природе.

Материалы и оборудование:
- презентации "Где чей домик", "Кто чем питается";
- картина С. Артюшенко "Кто как зимует";
- ленточки двух цветов со снежинками;
- корзинки под шишки, сосновые шишки;
- разные виды конструкторов, пластилин.

Предварительная работа: беседа на тему "Поздняя осень", разучивание загадок о диких животных, чтение рассказов познавательного характера.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Структурный компонент мероприятия
Используемые методы и приемы
Виды детской деятельности
1. Организационный момент
Сюрпризный момент:
В группу, где играют дети, входит грустный Лесовичок. Он не понимает, почему у детей в группе шумно и весело, а у него с каждым днем в лесу становится все тише.
Словесный метод: беседа "Секреты поздней осени".
Цель: выявить знания детей о том, что происходит в лесу поздней осенью. Подвести детей к выводу, что природа осенью засыпает.
Коммуникативная


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: