В гостях у Колобка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
Раздел: Математика
Тема: Повторение «В гостях у Колобка».
Цель:
- Закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам;
- Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на наглядной основе, «записывать» решение с помощью карточек с цифрами и знаками;
- Упражнять в соотнесении цифры к определенному количеству предметов расположенных по разному;
- Закрепить знание геометрических фигур и умение составлять из них простые изображения предметов.
- Развивать логическое мышление, память, воображение, внимание.
- Активизировать речь, учить правильно пользоваться математическими терминами.
- Совершенствовать навыки учебной деятельности.
- Воспитывать интерес к математике, стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, чувство коллективизма
Билигвальный компонент: бір – один, екі – два, үш – три, төрт – четыре, бес – пять, алты – шесть, жеті - семь, сегіз – восемь, тоғыз – девять, он – десять
Оборудование: презентация, интерактивная доска, дид. игра «Танграм»
Этапы Действия педагогаДеятельность детей
Мотивационно-побудительныйДети, вы любите сказки?
Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по одной из них. Название этой сказки зашифровано. Вы сможете прочитать ее название, если правильно распределите числа в ряд по возрастанию. (слайд 2)Отвечают на вопрос.
Дети расставляют цифры в ряд
Организационно -поисковый Прочитайте название сказки. Главный герой, пришел к нам на занятие. Испекла бабка колобок и на окошке оставила студить. Веселый, доверчивый колобок! (слайд 3)
Помните, сколько опасностей было на его пути? Но сегодня мы постараемся ему помочь избежать неожиданных неприятностей. Для этого надо быть внимательными и быстро находи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: