Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе.
Тема: В гостях у бабушки Федоры.
Воспитатель: Новикова Н. Е.
Цель: закрепить обобщающее понятие "посуда".
Задачи:
образовательные: систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана; учить детей отвечать на вопросы воспитателя, строить законченное предложение самостоятельно, участвовать в диалоге. Побуждать детей проговаривать слова, фразы из известного им произведения уточнять и активизировать словарь по теме "Посуда"; совершенствовать навыки собирать из мелких частей целую картинку по представлению; формировать навыки рисования ватной палочкой;
развивающие: развивать связанную речь, логическое мышление, память, воображение, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением; мелкую моторику рук; усидчивость;
воспитательные: создать условия для закрепления навыков культурного общения, уметь поддерживать разговор, здороваться, прощаться; формировать навык сотрудничества, взаимодействия в игре и на занятии.
Оборудование: игрушки, различные предметы кукольной и детской посуды, картинки с предметами посуды, разрезные картинки; гуашь, ватные палочки, салфетки, баночки с водой, бумажные тарелочки по количеству детей.
Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковский "Федорино горе", рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному, рассматривание кукольной и настоящей посуды, игры с посудой.
Методические приемы: проблемная ситуация, игровая ситуация, дидактическая игра, беседа, вопросы, ситуативные разговоры, подвижная игра, продуктивная деятельность.
Ход:
Организационный момент.
-- Как живёте? ( Вот так!)
-- Как идёте? (Вот так
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>