В гости к домашним животным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развлечение"В гости к домашним животным"















Подготовили и провели: Воспитатели.
Волгина. З. В. Киселева . В. И.





01. 12. 2017г

Назначение: для закрепления темы "Домашние животные"
Цели:
1. Создать условия для систематизации и закрепления знаний о домашних животных, их отличительных особенностях, названиях ихдетенышей(котенок,щенок,теленок).
2. Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы предложением (3-4 слова), обогащать и активизировать словарь по теме.
3. Создать игровую ситуацию, способствующую формированию
внимательного, заботливого отношения к животным, формированию доброжелательности, дружелюбия, доброты.
4. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности
Средства:
Игрушки-кошка, собака, корова, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа "Домашние животные", , музыкальное сопровождение.
Словарная работа: котенок, щенок, теленок, шерстка, пушистая, ухаживает человек, лает, будка,
Предварительная работа:
Рассматривание альбома "Домашние животные"
Чтение произведений Г. Шалаевой "Домашние животные", р. н. с. "Козлятки и волк" и др.
Рассматривание иллюстраций на тему: "Домашние животные и птицы"
Беседа на тему: "Человек и домашние животные", " Каких домашних животных мы знаем","Моё любимое животное".
Настольные игры-ассоциации "Чей малыш?", "Где моя мама?"
П/игры: "Лохматый пёс", "Воробушки и кот"
Интеграция образовательных областей:
Речевое р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: