Переход из положения «звездочка» в положение «поплавок» и наоборот - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 92
  • Скачиваний: 17

Технологическая карта организационной учебной деятельности  .

Білім  беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Бөлімі/Раздел «Плавание».

Подготовительная группа:

Тақырыбы/Тема: Переход из положения «звездочка» в положение   «поплавок» и наоборот.

Мақсаты/Цель: Переходить из положения «звездочка» в положение

«поплавок» и наоборот

Міндеті/Задачи: - уметь выполнять переход из положения «звездочка» в положение

«поплавок» и наоборот;

- закрепить умение ориентироваться под водой;

- повторить подныривание под нудлос:

-развитие координации движении;

- воспитывать интерес к занятию плаванию.

Билингвальный компонент: прыжок-секіру

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:   построение в колонну по одному.   

Этапы деятельности

Действия инструктора  и детей

дозировка

Методические указания, темп

Мотивационно-

побудительный Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі.

1. Организовать 
детей к занятию

1) построение, приветствие;
2) сообщение задач занятия;
2.Обеспечить профилактику травматизма.

2мин

Здравствуйте!

Тема: Переход из положения «звездочка» в положение   «поплавок» и наоборот.

Организационно-

поисковый Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі.

1. Ходьба

- в колонне по одному

- дробным шагом

- на носках

2. Бег в медленном темпе.

3. Ходьба с восстановлением

Дыхания «Надуем шарик..»

 Построение в круг.

ОРУ.

Комплекс №9

Организовать детей для входа в воду.

Вход в воду

Основные виды движения –

1.Равновесие-

Построение в колонну по одному    

2.Ходьба «Цапля»,

«Ледокол», «Брасс»

Упражнение:

  1. «Поплавок»
  2. «Медуза»
  3. Переход из положения «звездочка» в положение   «поплавок» и наоборот.

Подвижные игры

 (цели, описание и ход игры смотреть в картотеке):

«Краб-ныряльщик»

«Караси и щука»

«Переправа пограничников»

«Фонтан».

 

 

30 сек.

30 сек

3-4 раза

2мин

2мин.

4мин

2мин

2мин

2мин

2мин

Держим осанку

не толкаем друг друга,

чаще шагаем

руки вверх, тянемся выше

Дышим носом

средний темп

Вдох 1-2, через рот, 3-4 выдох носом, лопнул шарик..

Высоко поднимаем колено.

Руки не сгибать.

Соблюдаем правила.

Преподаватель следит за правильностью выполнения задания, подбадривает робких детей.

Не толкаться, слова проговаривают дети.

Рефлексивно корригирующий Рефлекстіктүзетү коррекциялық кезеңі.

1. Дыхательное упражнение «Дудочка».                                  

2. «До-свидания»-

Ходьба в колоне по одному.

4-5раз

Вдох через рот,

Выдох через нос.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Знать: что занятие плаванием полезно  для здоровья.

Иметь: навык  выполнять переход из положения «звездочка» в положение   «поплавок» и наоборот.

Уметь: выполнять упражнение «Поплавок»

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: