В. Г. Распутин. Уроки французского. Нравственные проблемы рассказа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

























Посылка
главному герою



Технологическая карта урока литературы в 6 классе

Тема: Нравственные проблемы рассказа В. Г. Распутина "Уроки французского"
Цели деятельности учителя: Показать, какие нравственные проблемы поднимает автор рассказа; попытаться вызвать у учеников отклик на эти проблемы в ходе коллективного диалога; раскрыть содержание понятия духовные ценности; развивать навыки монологической речи, анализ текста
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Планируемые образовательные результаты результаты
Предметные: знать содержание прочитанного произведения; уметь воспринимать и анализировать текст , уметь извлекать из текста необходимую информацию
Метапредметные:
Личностные: положительно относятся к учению, познавательной деятельности, желают приобрести новые знания, умения; осознают свои трудности к их преодолению, осуществляют способность к самооценке своих действий, поступков.
Регулятивные: учатся самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения с учётом гражданских и нравственных ценностей.
Познавательные: развивают навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, овладевают навыками решения проблем.
Коммуникативные: развивают умение участвовать в дискуссии: ясно, точно и логично излагать свою точку зрения; эффективно разрешать конфликты.
Техники и технологии - технология сотрудничества, информационно-коммуникативная технология, здоровьесберегающая технология
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) учебник литературы для 6 класса под ред. В. Я. Коровиной; по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: