Урок литературного чтения в 3-м классе "В. Драгунский и его произведение
 "Надо иметь чувство юмора""
Цель: знакомство с произведениями юмористического жанра
Задачи:
Обучающие: 
 - Обучить учащихся формулировать тему и идею произведении;
 - Отрабатывать умение характеризовать литературного героя;
Развивающие:
 - Развивать устную монологическую речь;
 - Совершенствовать навык правильного беглого выразительного чтения целыми словами;
Воспитывающие: 
 - Воспитывать любовь к своим близким, животным, к природе;
 - Воспитывать интерес к чтению. 
 Оборудование: учебник, музыкальные аудиозаписи детских песен, карточки
 Ход урока. 
 1. Оргмомент. Психологический настрой. 
Мы пришли сюда учиться. 
И не будем мы лениться!
 На уроках отвечать. 
И "5" получать!
 2. Актуализация знаний. Словарная работа. 
 Ребята, послушайте музыкальное произведение. Определите, как оно называется (звучит попурри из детских песен). 
 Что вы слушали?
 (Мы слушали попурри)
 Дайте определение попурри. 
 ( Попурри - это музыкальная пьеса, составленная из отрывков различных общеизвестных мелодий)
 Сегодня я составила по этому принципу литературное попурри из строчек известных вам произведений одного автора, с чьим произведением будем работать на уроке. 
 Задание - определить автора, сосчитайте количество использованных произведений и вспомнить их названия. Будьте внимательны!
 "Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился". 
 "Мы устроим карнавал. Каждому надо нарядиться в кого угодно, а за лучший костюм выдадут премию". 
 "Одна девочка была в серебряном платье с воздушным плащом, и у неё б
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
