В. Драгунский. Что любит Мишка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: В. Драгунский "Что любит Мишка".
Цель:
Углубление знаний учащихся по теме;
- Познакомить с произведением В. Драгунского "Что любит Мишка";
- Показать различия понятий "юмор" и "сатира".
Задачи:
Обучающие:
- Обучить учащихся формулировать тему и идею произведении;
- Совершенствовать различные виды анализа прозаического произведения;
- Отрабатывать умение характеризовать литературного героя;
Развивающие:
- Развивать устную монологическую речь;
- Совершенствовать навык правильного беглого выразительного чтения целыми словами;
Воспитывающие:
- Воспитывать любовь к своим близким, животным, к природе;
- Воспитывать интерес к чтению к музыке.
Оборудование:
- Презентация к уроку:
Литературное чтение 4 класс В. Ю. Драгунский Что любит Мишка. ppt
- Индивидуальные таблицы для учащихся. (Приложение 1)
Ход урока
1. Организационный момент.
- Проверьте готовность к уроку.
2. Актуализация знаний.
- Какой раздел мы начали изучать? (Путешествие 13) Слайд 2
- Какое название у этого путешествия? (Смешные книжки. Тайны юмора и сатиры. )
- С каким произведением этого раздела мы познакомились? (Н. Носов "Федина задача").
- Почему это произведение включено в этот раздел? (Оно веселое, смешное, юмористическое. )
- Сегодня на уроке познакомимся с рассказом другого писателя.
- А с каким, мы узнаем, посмотрев сценку. (Заранее подготовленные учащиеся - инсценирование отрывка из рассказа В. Драгунского "Надо иметь чувство юмора".
- Написал?
- Уже.
- Ты мою тетрадку проверь, а я - твою.
- Ты чего, Мишка, покатываешься?
- Я покатываюсь, что ты неправильно сп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: