В дождливом лесу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект АМО-урока (занятия).
Организационная информация
Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)Мажара Наталия Александровна
ПредметАнглийский язык
Класс, профиль класса/группа, количество человек4 «А» 18 человек
Продолжительность урока (занятия)45 минут
Методическая информация
Тема урока /занятия
Тема «В дождливом лесу»
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)М. В. Вербицкая «Forward»
Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)Урок изучения новых знаний

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). В 4 «А» классе 18 обучающихся: 10 девочек и 8 мальчиков. Большинство ребят на уроках используют интеллектуальную активность, заинтересованность процессом и результатом учебной деятельности. Большинство ребят стараются проявлять самостоятельность в работе над учебными задачами. Они умеют работать по плану. Смена видов деятельности, положительная мотивация позволяют удерживать внимание обучающихся в течении всего урока. Большинство обучающихся в классе - это аудиалы и визуалы. Работая в группах или парах, они помогают друг другу сравнивать, выделять главное, ставить и разрешать проблемы. Трудности в учёбе испытывают двое учащихся. Слабая развитость личностных и регулятивных универсальных действий требует индивидуального подхода .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: