Образовательная система "Школа России" 
Предмет "Окружающий мир" 
Класс 3
Тема: В царстве грибов 
Цель: закрепить и углубить знания учащихся о грибах, их строении. 
Задачи:
 1. Познакомить учащихся с названием частей гриба. 
 2. Сформировать знания о различии съедобных и несъедобных грибов. 
 3. Формировать бережное отношение к природе. 
 Проблема: Как научиться различать съедобные и несъедобные грибы? 
 Планируемые результаты обучения:
 Предметные:
 1. Называть части гриба. 
 2. Различать съедобные и несъедобные грибы
 Метапредметные:
Познавательные:
 1. Уметь извлекать информацию, описывать, сравнивать, классифицировать и моделировать природные объекты
 Регулятивные:
 1. Ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, оценивать качество и уровень усвоения материала. 
 Коммуникативные:
 1. Формировать навыки речевых действий, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои эмоции в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 
 
Личностные:
 1. Умение вести себя экологически грамотно в природной среде. 
 2. Желание приобретать новые знания, умения. 
 Оборудование: 
Для учителя: учебник, компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация, карточки. 
Для учеников: учебник, рабочие тетради
Образовательные ресурсы: 
 1. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. Учреждений. Ч. 2 А. А. Плешаков. - 3 изд. - М. : Просвещение 2012
 2. Т. Н. Максимова поурочные разработки по курсу "Окружающий мир" 3 класс М. : ВАКО. 2012
 Технологии: здоровьесбережение, проблемного обучения, коллективного взаимного обучения, информационные. 
 
План урока:
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    