Тема урока: Органы чувств
(Учебник «Окружающий мир» А.А.Плешакова)
Цель урока:
формирование образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, рефлексивных учащимися 3класса в предметной области окружающий мир по теме:« Органы чувств»
1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование уважения к иному мнению;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметныхрезультатов обучения:
(регулятивные УУД)
- формирование умения принимать и сохранять учебные задачи;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
(познавательные УУД)
- формирование умения работать с информацией: использовать различные способы поиска информации; работать с несколькими источниками информации (учебником, планом, иллюстрациями, статьями);
- развитие операционного мышления;
(коммуникативные УУД)
-формирование умения слушать и слышать;
-формирование умения ясно и четко излагать свою точку зрения, доказывать ее;
-формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле;
-формирование умения работать в подготовленной среде, осуществлять выбордополнительнойинформации, форм презентации;
-формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.
3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
-закрепление знаний об органах чувств человека
- формирование умений: проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование, инструкции и правила при проведении экспериментов; делать выводы на основании полученных результатов; использовать при выполнении задания материал учебника как план, иллюстрирующий последовательность сменяющих друг друга событий, как этапы постановки опытов или выполнения задания.
-формирование в ходе работы ценностного отношения к органам чувств;
- подготовкана основании опытов сообщения об органе чувств.
- формирование умения описывать на основе предложенного плана изученные объекты, выделять их основные существенные признаки, выделять новое.
-развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в исследовательскую работ