Органы чувств - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 61
  • Скачиваний: 9

Тема урока: Органы чувств

(Учебник «Окружающий мир»  А.А.Плешакова)

Цель урока:

формирование образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, рефлексивных учащимися 3класса в предметной области окружающий мир по теме:« Органы чувств»

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • формирование уважения к иному мнению;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметныхрезультатов обучения:

(регулятивные УУД)

- формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

(познавательные УУД)

-   формирование умения работать с информацией: использовать различные способы поиска информации; работать с несколькими источниками информации (учебником, планом, иллюстрациями, статьями);

- развитие операционного мышления;

(коммуникативные УУД)

-формирование умения слушать и слышать;

-формирование умения ясно и четко излагать свою точку зрения, доказывать ее;

-формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле;

-формирование умения работать в подготовленной среде, осуществлять выбордополнительнойинформации, форм презентации;

-формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

-закрепление знаний об органах чувств человека

- формирование умений: проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование, инструкции и правила при проведении экспериментов; делать выводы на основании полученных результатов; использовать при выполнении задания материал учебника как план, иллюстрирующий последовательность сменяющих друг друга событий, как этапы постановки опытов или выполнения задания.

-формирование в ходе работы ценностного отношения к органам чувств;

- подготовкана основании опытов сообщения об органе чувств.

- формирование умения описывать на основе предложенного плана изученные объекты, выделять их основные существенные признаки, выделять новое.

-развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в исследовательскую работ

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: