В. Бианки. Мышонок Пик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: литературное чтение
Класс. : 3
Тема: В. Бианки «Мышонок Пик»
Цель:
- ознакомить учащихся с жизнью и творчеством В. Бианки;
- учить видеть и понимать окружающую природу;
- развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения;
- прививать любовь к природе и интерес к чтению.
Планируемые результаты:
Предметные: ознакомить с творчеством В. Бианки; учить прогнозировать содержание произведения, видеть и понимать поступки героев, определять жанр произведения.
Личностные: проявлять интерес к чтению произведений великих русских писателей; учить мыслить, рассуждать, правильно строить высказывание, рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки, описывающие характер.
Оборудование: Литературное чтение 3 кл. 2 ч. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, «Просвящение», 2013, презентация.
Этапы, методы и приёмыХронометражСодержание
Деятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
I. Организационный
- организация рабочего места;
- актуализация знаний;
- мотивация;
- словесный: чтение скороговорки;
- словесный: чтение пословиц и их анализ;
- целеполагание
- словесны: постановка учебной задачи2 мин. - Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть.
- Давайте проведём небольшую речевую разминку. Посмотрите на экран.
Шли сорок мышей,
Несли сорок грошей,
Две мыши поплоше,
Несли по два гроша.
- Что это? (Скороговорка)
- Прочитаем её медленно хором, прочитаем побыстрее, прочитаем быстро с разной интонацией: весело, тихо.
- Ребята, а кто знает, что такое грош? (Грош – старинная монета стоимостью в 2 копейки)
- Ребята, посмотрите на экран. Прочитайте пословицы и объясните их значен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: