В. Бианки. Мышонок Пик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Тема урока: "В. Бианки Мышонок Пик"
Цели урока: продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством В. Бианки; учить видеть и понимать окружающую природу; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению.
Планируемые результаты:
Личностные: проявлять интерес к чтению произведений великих русских писателей, учить мыслить, рассуждать, правильно строить высказывание; выбирать виды деятельности на уроке; рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки, описывающие характер; придумывать свои рассказы о животных.
Предметные: знакомиться с творчеством В. Бианки; учиться прогнозировать содержание произведения; видеть и понимать поступки героев; определять жанр произведения.
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование урока: Литературное чтение 3 кл. 2 ч. "Школа России", презентация


Этапы, методы и приемы
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.
Мотивационный


2-3
- Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Желаю всем хорошего настроения на весь день.

Приветствовать

Р:положительный настрой ребят на урок.

Актуализация знаний
Словесн. : учебный диалог

- С каким произведением познакомились на прошлом уроке?(Мышонок Пик)
- Почему ребята назвали мышонка Пиком? (Он пищал)
- Кем стал мышонок Пик? (Мореплавателем)
- Подберите слова-синонимы к слову мореплаватель. (Моряк, путешественник)
- Кто может выйти и пересказать те главы, которые мы с вами прочли.
Работать в парах
Высказывать свои предположения
К: участвовать в учебном диалоге, фо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: