В. А. Сухомлинский. Петя, собака и котёнок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок внеклассного чтения
по методике критического мышления




В. А. Сухомлинский


"Петя, собака и котёнок"
(3 класс)

Задачи: дать представление о доброте, добрых делах, учить рассуждать, высказывать свои мысли, строить текст по опорным словам и словосочетаниям, продолжить работу над нарушенной последовательностью, развивать речь, воспитывать желание совершать добрые дела.

Ход урока
I Оргмомент.
Долгожданный дан звонок
Начинается урок внеклассного чтения
Улыбнитесь, ребята, друг другу. Я надеюсь, что мы сможем создать ситуацию успеха на уроке. Чтобы наша совместная работа была успешной, вспомним законы урока:
Не просто слушать, а слышать.
Не просто смотреть, а видеть.
Не просто читать, а рассуждать.
Дружно и творчески отвечать.
II. Актуализация опорных знаний.
1. Работа над пословицей.
Жизнь дана на добрые дела.
-Ребята, на доске записана пословица. Раскройте её смысл. Как вы думаете, о чём мы будем читать и говорить на уроке?
Добро - полезное дело, поступок.
Доброта - чуткое, дружеское отношение к людям.
На добро люди отвечают добром. Тот, кто делает что-то доброе не должен ждать за это награды.
2. Предугадывание вида произведения.
-Сегодня мы продолжаем работать с произведением В. А. Сухомлинского. Прочитайте название.
-Как вы думаете, что мы будем читать: сказку, научное произведение, рассказ? Докажите.
-Все произведения В. А. Сухомлинского чему-то нас учат, значит, мы будем читать поучительное произведение.
3. Предугадывание текста по опорным словам.
-Судя по названию, без каких слов не может обойтись данное произведение?
-А теперь давайте отправимся в гости к бабушке Рассказушке и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: