Узоры на крыльях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Узоры на крыльях.
Цели урока:
ознакомить с законом симметрии;
совершенствовать умение изображать способом монотипии;
расширить знания о бабочках;
познакомить с различными видами узоров на крыльях бабочек;
Формирование УУД
Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из текста и иллюстраций;
2) формируем умение выявлять сущность высказывания на слух;
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Регулятивные УУД:
1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы на уроке;
2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Личностные УУД:
1) формирование образного мышления;
2) развитие фантазии;
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Приветствие, проверка готовности класса к уроку
2. Сообщение темы и цели урока
- Отгадайте, загадку. И вы сразу догадаетесь, о чем сегодня мы поведем речь, и кого будем изображать:
Спал цветок…
И вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
- О ком говорится в загадке? Сегодня мы с вами поговорим о том, как много разных бабочек существует в нашей природе, увидим, какие у всех разные и красивые крылья и сами попробуем нарисовать бабочку с красивыми узорами на крыльях.

3. Беседа по теме урока.
- Вы, конечно, не раз наблюдали, как в теплый летний день порхают над лужайкой разноцветные бабочки. Люди придумали об этих красавицах много сказок и легенд. В одной из сказок говорится, что бабочки – это ожившие цветы, которые сорвались со стебелька. За их красоту люди дали этим насекомым кр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: