Узнавание напечатанных слов по теме «Семья». Звук и буква Мм. Чтение и запись

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по курсу «Речь и альтернативная коммуникация»
Тема: «Узнавание напечатанных слов по теме «Семья». Звук и буква Мм. Чтение и запись. »
Цель: Формирование знаний обучающихся о членах семьи, семейных отношениях посредством элементов языковой системы Макатон, закрепить узнавание, написание и чтение буквы Мм.
Задачи:
Коррекционно – образовательная:
Формировать умение отвечать на вопросы учителя, опираясь на жесты и пиктограммы. Уточнить знания обучающихся о родственных связях. Формировать умение понимать и соотносить пиктограмму с нужным для нее значением (словом).
Коррекционно – развивающая:
Развитие слухового внимания; операций анализа и синтеза.
Коррекционно – воспитательная:
Воспитывать любовь к своей семье.
Планируемые результаты.
Личностные:
Принятие и освоение роли обучающегося. Развитие навыков взаимодействия со взрослыми, принятие норм социального взаимодействия.
Предметные:
Умение отвечать на вопросы учителя; называть членов семьи; соотносить пиктограмму с нужным для нее значением.
Ожидаемые результаты:
Познавательные учебные действия:
Формирование приемов мыслительной деятельности анализа и синтеза.
Регулятивные учебные действия:
Включаться в учебную деятельность, следовать предложенному плану.
Личностные:
Прививать положительное отношение к уроку.
Коммуникативные:
Слушать и понимать инструкцию учителя, вступать в контакт с учителем.

Оборудование: буквари, ручки, тетради, набор для составления схемы предложения, набор картинок «Семья», напечатанные слова –члены семьи, символы букв, клей, картинки с изображением МАМА, ПАПА, Я.
ХОД УРОКА.

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученика
I. Организационный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: