Увеличительные приборы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока по биологии в 6 классе по теме:»Устройство увеличительных приборов
Автор: учитель биологии школы 34 Березина Ольга Александровна.
Пояснительная записка.
Курс «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. » В. В. Пасечника предназначен для учащихся 6классов и имеет целью вызвать интерес к биологии,желание изучать данный предмет в дальнейшем.
Курс предназначен для учащихся непрофильных классов и поддерживает базовые знания по биологии.

«Устройство увеличительных приборов».
Задачи:сформировать представления о клетке и клеточном строении организмов;познакомить учащихся с основными увеличительными приборами,их назначением;научить пользоваться оптическими приборами,познакомить с устройством лупы и светового микроскопа;воспитывать аккуратность и бережное отношение к школьному оборудованию.
Оборудование: ручные лупы,микроскопы,предметные и покровные стекла,стакан с водой,пипетка,препаровальная игла;кусочки плодов томата и арбуза.
Планируемые результаты обучения.
Учащиеся должны знать:
-устройство лупы и микроскопа
-правила пользования оптическими приборами;
-строение растительной клетки.
Учащиеся должны уметь:
-настраивать микроскоп,готовить его к работе;
-готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом;
-находить нужные части клетки на микропрепарате;
-зарисовывать увиденное под микроскопом в тетрадь.
-понимать значение слов:микроскоп. тубус,окуляр,объектив,штатив,предметное стекло,микропрепарат.
Ход урока.
Проверка знаний.
Что изучает биология?
Какие биологические дисциплины вам известны?
Какое значение имеют для человека знания о живой природе?
Какую роль играют растения в природе?
Каково значение растений в жизни человека?
Собр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: