Утро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Утро.
Целеполагание: Образ утра в творчестве композиторов.
Задачи:
Проводить интонационно-образный разбор музыкального произведения (оценивать её эмоциональный характер и определять образной содержание);
соотносить содержание музыкального произведения с использованными в нём выразительными средствами;
развивать умение петь напевно, легко, не форсируя звук.
УУД:
Регулятивные: осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной деятельности.
Познавательные: передавать свои впечатления о воспринимаемых музыкальных произведениях
Коммуникативные: контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения
Муз. материал: Утро. Из сюиты "Пер Гюнт". Э. Григ. П. Чайковский "Утренняя молитва"

Дополнительный материал: презентация.

Ход урока.
1. Орг. момент - приветствие
2. Повторение

- С какой оперой познакомились?
- В чем главная идея оперы?
-Как мы можем назвать Ивана Сусанина? Почему?
-Что такое опера?
-Кто написал оперу "Иван Сусанин?

3. Актуализация знаний учащихся. Постановка учебной задачи.

-Есть музыка, которая отображает душевное состояние человека, чувства и мысли, связанные с его ВНУТРЕННИМ миром. А есть музыка, которая передаёт настроение, связанное с образами природы, ВНЕШНЕЙ картиной мира.
Именно о таких музыкальных произведениях мы будем говорить, изучая раздел "День, полный событий".
Слайд 1
Обратите внимание на доску (экран), на которой зашифрована тема урока.
1.
С
Л
У
Ш
А
Т
Е
Л
Ь
2.
К
А
Н
Т





3.
Р
О
М
А
Н
С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: