Уточняющие члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Номинация: открытый урок
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
Место работы: ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края
Методическая разработка урока
Предмет: Русский язык
Класс: 8
Тема урока: Зачем нужны уточняющие члены предложения?
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Цели:
Деятельностная цель: формирование способности учащегося к новому способу действия определения уточняющих членов предложения, объяснения пунктораммы в предложениях с уточняющими членами
Образовательная цель: расширение понятийной базы об уточняющих членах предложения
Коммуникативная: совершенствовать речевую деятельность учащихся.
Когнитивные задачи:
- вспомнить и воспроизвести теоретический материал об обстоятельстве
Аффективные задачи:
-формировать позитивное отношение к изучению русского языка
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: основные понятия об уточняющих членах предложения, правилах постановки знаков препинания при уточняющих членах
Уметь: опознавать виды уточняющих членов предложения места и времени, отличать их
Личностные: Уважительное отношение к родному языку; самооценка учебной деятельности, умение связывать цель учебной деятельности с мотивом (для чего?).
Метапредметные: Умение ставить и формулировать учебные задачи, осуществлять самоконтроль, оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать речь других, формулировать собственное мнение и позицию, извлекать необходимую информацию из различных источников; использовать полученные на уроке знания в жизни.
Межпредметные связи: Литература
Ресурсы:
презентация, электронный ресурс сайта «Единая образовательная коллекция цифровых образовательных ресурсов», таблицы,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: