Устройство увеличительных приборов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКОУ "Малиновская СОШ Завьяловского района" имени Героя России Виталия Вольфа




Конспект урока биологии в 5 классе
Устройство увеличительных приборов.











Учитель биологии
Павлюк И. И.
П. Малиновский, 2016 г.


Цели урока:
Личностные: формирование познавательного интереса на основе изучения новых для учащихся объектов; формирование способности учащихся к самообучению на основе мотивации к учению и познанию; формирование умения делать выводы из полученной информации.
Метапредметные: формирование навыков коммуникативного общения через разные виды творческой активности; умение работать с натуральными объектами как источниками информации.
Предметные: формирование знаний об устройстве увеличительных приборов.
Цель: создание условий для усвоения учащимися знаний об устройстве увеличительных приборов.
Тип урока: усвоения новых знаний.
Методы обучения: практические, репродуктивные, словесные, наглядные.
Приемы деятельности учителя: организация поисковой и групповой деятельности, представление презентации.
Деятельность учащихся: выполняют исследовательскую работу, демонстрируют знания, производят обсуждения, работают с различной информацией.
Оборудование: презентация "Увеличительные приборы", тексты для работы в парах, инструктивные карты для выполнения лабораторных работ, компьютер, мультимедийный проектор, микроскопы 1 на парту, лупы, тексты о создании микроскопа, инструктивные карточки, учебник, тетрадь, пазл "Строение лупы".


Ход урока
1. Орг. момент.
2. Актуализация знаний.
Сл. 1 Ребята, кто из вас может сказать, с какой наукой мы начали зн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: