Биология – наука о живой природе - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 231
  • Скачиваний: 3

Цель. Во время урока учащиеся должны определить понятие биологии как науки.

Задачи:

Образовательные: раскрыть сущность курса «Биология»; познакомить обучающихся с многообразием растительного мира; показать широкое распространение на Земле, их значение в природе, жизни человека, его хозяйственной деятельности.

Развивающие: способствовать развитию схематизации учебного материала, сравнения объектов по заданным критериям; анализа и отбора информации, умения обобщать и делать выводы, умений работать с терминами; развивать познавательные мотивы, направленные на добывание новых знаний, развивать представление о многообразии живых организмов и биологических дисциплин, изучающих живую природу.

Воспитательные: способствовать эстетическому восприятию учащимися объектов живой природы;

способствовать формированию экологической культуры учащихся: бережного отношения к живым объектам природы, понимания важности сохранения биологического разнообразия  планеты: биосфера – оболочка, охватывающая всю Землю, но все-таки это – «плёнка» жизни.

Планируемые результаты обучения.

Предметные:

Обучающиеся знают:

- о многообразии живой природы;

- роли растений в природе, жизни человека, его хозяйственной деятельности;

- правила техники безопасности при проведении наблюдений и лабораторных опытов в кабинете биологии.

Обучающиеся умеют:

- определять понятие биология;

- соблюдать правила техники безопасности при проведении наблюдений и лабораторных опытов.

Метапредметные: умеют работать с разными источниками биологической информации, находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию; различают объем и содержание понятий.

Личностные: проявляют познавательный интерес и мотивы, направленные на изучение живой природы, чувство гордости за российскую биологическую науку, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; владеют интеллектуальными умениями (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы).

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: