Технология. 6 класс, девочки.
Разработала учитель технологии МБОУСОШ 12 МО Усть-Лабинский район Краснодарского края Журавлева Марина Васильевна
Тема: "Устройство машинной иглы. Подбор иглы и швейных ниток в зависимости от ткани".
Цели: - образовательные: способствовать формированию представления о строении машинной иглы, способствовать формированию и развитию умений и навыков: правильного подбора машинной иглы для шитья и правильной установки ее в машину, определение неполадок в работе швейной машины из-за неправильной установки иглы и ее неисправностей, умение устранять эти неполадки;
- развивающие: способствовать развитию речи учащихся, способствовать
формированию и развитию самостоятельности учащихся, познавательного интереса учащихся к предмету;
- воспитательные: способствовать формированию и развитию эстетического вкуса, внимательности, прививать навыки аккуратности;
- профориентационные: развивать представление о профессиях занятых в швейном производстве (наладчик).
Оборудование: швейная машина, учебник, набор машинных игл и ниток, образцы различных видов ткани, образцы неправильных строчек, плакат "Устройство машинной иглы".
Применяемые образовательные технологии: проблемно-поисковые, исследовательские, ИКТ, здоровьесберегающие.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: самостоятельная, групповая.
Словарная работа: наладчик, игловодитель, иглодержатель, лыска, желобок, колба, острие, лезвие, ушко.
Тип урока: изучение нового материала, лабораторно-практическая работа.
Ход урока.
1. Вводно-мотивационный этап урока.
1) Организационный момент.
2) Повторение изученного материала.
В этом учебном году мы с вами работаем над проектом швейного изд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>