Устройство компьютера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок информатики
по теме: "Устройства компьютера и их функции", проведенный в 7 классе


Этапы
Деятельность учителя
1. Мотивация к учебной деятельности
- Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу и с хорошим настроением начнем наш урок. Слайд 1.
Эпиграфом нашего урока стали слова американского учёного, выдающегося математика и философа, основоположника кибернетики и теории искусственного интеллекта Норберта Винера. Слайд 2.
"Человек придает кибернетическим машинам способность творить и создает этим себе могучего помощника"

Как вы поняли эти слова?

- Сегодня у нас урок открытия новых знаний. А как происходит познание нового? Узнавать новое мы будем, опираясь на ранее изученное,
для этого нам необходимо повторить уже известное;
вспомнить то, что мы узнали на прошлом уроке;
правильно определить то, что мы не знаем;
найти способ преодоления затруднения,
сформулировав новый способ (алгоритм, формулу, правило),
научиться его применять.

Прежде чем открывать новые знания, давайте проверим, какими внимательными вы были на прошлых уроках.
На "рабочем столе" вашего компьютера находится папка Задания. Откройте в ней документ Задание 1. Ответьте на вопросы и результаты запишите в тетрадь. (Слайд 3)
Задание
1) Расположите единицы измерения количества информации по возрастанию.
2)Переведите 2 Кб в байты ( 2048), переведите 40 бит в байты (5)
3) Какая формула служит для определения количества информации?
4) Сколько букв в иноземном алфавите, если каждый символ несет 7 бит информации? ( 128)
- Итак, работа выполнена. Подведём итоги по образцу. (Проверяют по образцу. Слайд 4)
- Поднимите руки, кто справил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: