Условия плавания тел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-исследование "Условия плавания тел"
Тип урока: лабораторное исследование
Используемые технологии: системно-деятельностный подход.
Цели урока:
Образовательные цели:
:: обобщить и систематизировать знания учащихся о действии жидкостей и газов на погруженные в них тела;
:: лабораторным путем выяснить условия плавания тел, опираясь на понятия о выталкивающей силе и силе тяжести;
:: сформировать умения объяснять причинно-следственные связи проявления выталкивающей силы. Установить экспериментально соотношение между плотностью тела и жидкости, необходимые для обеспечения условия плавания тел;
Развивающие цели:
:: развить интерес к изучению физики на основе межпредметных связей с математикой, литературой и историей;
:: в ходе выполнения практических заданий, развить творческие способности учащихся;
:: продолжать формировать умение проводить опыты и делать выводы; развивать умений наблюдать, анализировать, сопоставлять, обобщать;
Воспитательные цели:
:: формирование активной жизненной позиции, чувства коллективизма и взаимопомощи, ответственность каждого за конечные результаты;


Знать: Условия плавания тел.
Уметь: Экспериментально выяснять условия плавания тел.
Структура урока:
1. Организационный момент -2мин
2. Постановка учебной проблемы и ее обсуждение-5-7 мин
3. Актуализация познавательной деятельности 5-7 мин
4. Проведение фронтального эксперимента -10 мин
5. Первичное закрепление 3-4 мин
6. Рефлексия - 10-15 мин
Ход урока
1. Организационный момент. (2мин)
2. Постановка учебной проблемы(5-7 мин)
Учащимся предлагается сценка: (диалог капитана Немо и прекрасной Ассоль)
Ассоль. Скажите, капитан, это ваш "Наутилус" может нах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: