Условия эффективной гендерной социализации личности ребенка-дошкольника
Из всего выше сказанного поставила перед своей практической деятельностью основную цель: обеспечить условия эффективности гендерной социализации личности ребенка - дошкольника в условиях ДОУ.
И ряд задач:
1. Создать организационно - педагогические условия для воспитания дошкольников в ДОУ.
2. Использовать в воспитательной работе систему средств, которая будет способствовать формированию гендерной принадлежности у детей. Вызывать положительное отношение к своей половой принадлежности.
3. Систематизировать работу по направлению "Гендерное воспитание"
4. Внедрить гендерный подход воспитания детей 5-7 лет в систему дошкольного воспитания; распространение положительного опыта.
Продолжила работу с построения модели образовательного процесса по 4 направлениям:
1. Построение модели педагогического процесса.
2. Построение предметно - развивающей среды.
3. Знакомство воспитателей с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек, особенностями их воспитания и обучения.
4. Пропаганда педагогических знаний по этому вопросу родителям и привлечение их к участию в педагогического процесса.
Одним из направлений моей работы является построение предметно - развивающей среды с учетом гендерных особенностей. Известно, что предметно-развивающая среда призвана не только, обеспечивать разные виды активности дошкольников, но и является основой его самостоятельной деятельности. Анализ предметно-развивающей среды группы показал, что среда в группе преобладает девичья. При оформлении помещений группы с учетом гендерных особенностей детей обращала особое внимание на оказание помощи ребенку в том, чтобы он имел возможн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>