Урок по физике для 7 класса «Условие плавания тел»
Цели урока преподавателя МОУ СОШ 82 г. Перми О. Ю. Фоминых
Дидактическая: Добиться усвоения учащимися условий плавания тел на основе понятия Архимедовой силы.
Развивающая: показать роль физического эксперимента в целях научного мировоззрения. Развить экспериментальные умения учащихся. Продолжить работу над формированием научного мышления через умения анализировать, синтезировать и делать выводы в формировании понятия плавания тел.
Воспитательная: Продолжить осуществление положительного отношения к знаниям и развитию познавательного интереса, опираясь на творчество русского художника мариниста И. К. Айвазовского. Познакомить учащихся с применением плавания тел.
ЦельДеятельность учителяДеятельность ученика
Актуализация знаний
Учитель фронтально опрашивает
учащихся по теме Архимедова сила.
Учащиеся отвечают на вопросы, пользуясь карточками физического лото
Мы продолжаем изучать тему Архимедова сила, и влияние жидкости и газа на погруженное в них тело. Но для начала повторим.
- Какие силы действуют на тело, погруженное в жидкость или в газ?
- Куда направлены сила тяжести и сила Архимеда?
- Дать определение силы тяжести, силы Архимеда?
- Показать формулу силы тяжести, силы Архимеда.
Мотивация Формирование познавательно го интереса к знаниям.
Учитель стимулирует познавательный интерес учащихся к теме урока.
Учащиеся актуализируют познавательные мотивы учения, мобилизуют волевые усилия.
Итак, мы знаем, что на всякое тело, погруженное, в жидкость или в газ действует выталкивающая сила, т. е. тела могут плавать.
Посмотрим примеры плавающих тел.
Перед Вами: корабли, люди в лодках, произведения рус
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>