Уровни организации живых организмов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Раздел долгосрочного плана:
5. 3
Процессы в живой и неживой природы
Школа: КГУ ШГ113 Г. Алматы
Дата:
ФИО учителя:Кантарбаева А. А
Класс: 5
Участвовали:
Отсутствовали:
Тема урока: Уровни организации живых организмов.
Урок 2
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)
5. 4. 2. 2-описывать уровни организации живых организмов.
Цель урока
Уметь описывать уровни организации живых организмов.
Критерий оценивания
Все учащиеся: Называет уровни организации живых организмов.
Большинство учащихся: Выделяет особенности различных уровней.
Некоторые учащиеся: Характеризует уровни организации живых организмов.
Уровни мыслительных
навыков
Знание и понимание
Языковые цели

Языковая цель обучения:Использовать ключевые понятия и давать им обьяснение.
Предметная лексика и терминология:
1. молекулярный
2. клеточный
3. тканевой
4. органный
5. организменный
6. видовой
7. популяционный
8. биоценозный
9. биосферный

Привитие ценценностей


Реализация ценностей общенациональной идеи "Мәнгілік Ел"-
"Национальное единство,мир и согласие в обществе"
-Осуществляется путем воспитания учащихся через
уважение друг к другу, помощи и дружбы в коллективе.

"Сотрудничество"
- осуществляется у учащихся через работу в парах и группах

"Образование в течении всей жизни"
-Осуществляется через воспитание в детях учиться новому в жизни и получать образование.

"Единство истории,культуры и языка"
-Осуществляется через трехязычие.



Межпредметная
связь
Биология и экология




Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: