Технологическая карта урока учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ с. Узюково Фроловой Т. В. 
Класс 
11
Предмет
Литература 
Тема
В. М. Песков "Дыхание Севера". Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ЕГЭ
Цель
Формирование умений и навыков написания выполнения части С. 
Планируемые результаты
Предметные
Формируемые УУД
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
 Личностные
 
Структурировать умения и навыки анализа текста, умения определять его проблемы, авторскую позицию, формировать умения и навыки построения комментария, умения аргументировать свою позицию. 
Поиск и выделение проблем текста, знакомство с личностью писателя, поиск высказываний, цитат по проблемам. 
Умение нести ответственный выбор за построение комментария, свою позицию, умения находить в интернете речевые клише, цитаты применять их , нести ответственность за результаты своей деятельности. 
Формирование умений работать в группе, в паре, находить общее решение. 
Научиться ставить перед собой цель, работать самостоятельно и коллективно, самостоятельно создавать текст своего сочинения в научно-популярном и публицистическом стиле. 
Основные понятия
Термины: ключевые слова, проблема, комментарий, авторская позиция, аргументы, речевые клише, цитаты. 
 Организация пространства
Формы работы:
Фронтальная, групповая, индивидуальная. 
 
Методические приёмы:
Словесный, проблемный, иллюстративный эвристический, исследовательский
 
Межпредметные свяи
История (умения сравнивать изображение событий), 
русский язык (умения создавать и писать связный текст в форме сочинения-рассуждения), 
изобразительное искусство (умение сравнивать п
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
