Урок развития речи. Интервью. Пробы юных журналистов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
Планируемые результаты
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организационный момент

Приветствие учащихся. Озвучивание темы урока. (Слайд 1)

II. Вводная беседа. Актуализация знаний


-устанавливает причинно-следственные связи (МР)

-проверяет результаты деятельности (ЛР);

-высказывает собственное мнение, обосновывает свою позицию (ЛР);
Задание: Продолжить строки
На слайде 2:
Почерком быстрым исписан весь лист -
Очерк в газету строчит журналист.

Задание: Выполнить морфологический разбор слова "журналист"
Проверка (слайд 3)




Беседа:
-Как Вы считаете, у всех ли журналисты берут интервью?


Продолжает высказывание словом "журналист".
Записывает дату в тетрадь.
Проводит морфологический разбор имени существительного.

Фронтально о деятельности журналистов
III. Мотивационный этап

















-выделяет основную мысль в тексте (МР);

-называет основные понятия изучаемой темы (ПР);







-планирует предстоящую деятельность (МР);
-обосновывает своё мнение (ЛР);
Задание: Прослушать строки Е. А. Евтушенко
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы -- как истории планет.
У каждой все особое, свое,
и нет планет, похожих на нее.

А если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтересностью своей.

У каждого -- свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это все неведомо для нас.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: