Урок-путешествие в зимний лес. Н. Сладков. Зимний запас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ша-та-ешь-ся
без-за-бот-ный
са-мо-ед
нагуляю (жир)



Спасибо, мороз, что снегу нанёс.



Бел-ка на зи-му сушит гри-бы.
За-яц спро-сил:
-По-че-му, ты, мед-ведь, к зи-ме не го-то- вишь- ся?
-Я на-гу-лял о-сень-ю са-ла.
А зи-мой сам се-бя ем.


Бел-ка на зи-му сушит гри-бы.
За-яц спро-сил:
-По-че-му, ты, мед-ведь, к зи-ме не го-то- вишь- ся?
-Я на-гу-лял о-сень-ю са-ла.
А зи-мой сам се-бя ем.









Спасибо, что снегу мороз, нанёс.



Я на зиму…
Я буду зимовать…



мороз, нанёс.



а о у и ы







































Образовательное Государственное казенное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3 Костромской области»
Урок чтения и развития речи во 2 классе. Дата: 8 декабря 2015 года. Учитель: Соболева Е. К.
Тема: Урок-путешествие в зимний лес. Н. Сладков «Зимний запас».
Цель урока: познакомить учащихся с рассказом Н. Сладкова «Зимний запас».
Задачи урока:
1. Образовательная: совершенствовать навыки правильного выразительного осознанного чтения; учить отвечать на вопросы по содержанию, расширять знания по теме «Подготовка животных к зиме».
2. Коррекционно-развивающая: корригировать и развивать фонематический слух, произвольное внимание, устную (монологическую и диалогическую) речь, мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение), познавательную активность, эмоцион

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: