Урок подготовки к сочинению-рассуждению по тексту Ю. Бондарева Красавица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Гимназия 18 имени И. Я. Илюшина"






Урок подготовки к сочинению-рассуждению по тексту Ю. Бондарева "Красавица"





Учитель: Зорина Оксана Александровна





2016 год
г. Королев

Подготовка к сочинению ЕГЭ по тексту Ю. Бондарева "Красавица"
Цели урока:

Образовательные: подготовка учащихся к написанию сочинения - рассуждения на основе комплексного анализа исходного текста (подготовка к ЕГЭ), повторение знаний о художественном стиле речи, формирование практических умений, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ (учащиеся должны понимать и уметь анализировать текст)

Развивающие: дальнейшее развитие коммуникативной, лингвистической и языковой компетентностей учащихся:
-умение осмысленно читать текст,
-определять проблематику текста,
-видеть в тексте автора и его отношение к тому, о чём он пишет,
- умение видеть в тексте языковые средства выразительности,
- умение создавать собственное высказывание на основе исходного текста.
- умение высказать свою точку зрения ,подобрать к ней аргументы.

Воспитательные:
- воспитание культуры речи; повышение требовательности к своей речи;
- воспитание у подростков осознанного неприятия низости, подлости, унижения чувства достоинства другого человека;

Задачи: закрепить умения
- формулировать основную проблему исходного текста;
- комментировать проблему с опорой на текст;
-определять позицию автора и отражать её в сочинении;
-излагать собственное мнение по проблеме с привлечением аргументов.

Тип урока: урок развития речи.

Технологи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: