Тема : Буквы з-с на конце приставок
Цели: познакомить учащихся с орфограммой «Правописание з и с на конце приставок»;
формировать умение определять условия выбора букв з - с на конце приставок;
Планируемые результаты:
Личностные: формирование системы ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания.
Метапредметные: определять тему урока, цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты.
Предметные: знать правило написания з-с на конце приставок, знать о единообразном написании приставки с, правильно писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать условия выбора правильных написаний, уметь работать со словарями различных типов.
Тип урока – урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала.
Оборудование компьютер, проектор, тестовые задания, лингвистический текст « Коварная приставка С», тестовые задания, материал для домашней работы, словари.
Ход урока
I. Организационный этап.
Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости, я рада приветствовать вас на уроке русского языка. Запишите сегодняшнее число, классная работа.
Девизом нашего урока я предлагаю взять следующие слова, прочитайте их
( сначала про себя, затем вслух выразительно)
Сколько правил!
Правил сколько!
С непривычки бросит в дрожь.
Будь старательным и только!
Будь внимательным и только!
Все запомнишь, все поймешь!
Прикрыли глазки и мысленно сказали: Я внимателен, я сосредоточен, догадлив, сообразителен уверен в себе. Я буду усердно трудиться на уроке.
Я желаю вам успеха.
II Проверка домашнего задания:
1. Сначала мы проведём небольшую разминку.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>