Технологическая карта урока 1
Задайте вопросы
Цели педагогической деятельности
формирование представлений об изучаемом предмете; знакомство с героями учебника Муравьем Вопросиком и Мудрой Черепахой; развивать интерес к окружающему миру.
Тип урока
Вводный урок.
Планируемые образовательные результаты
Научатся: задавать вопросы об окружающем мире.
Получат возможность научиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, атласом-определителем.
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.
Познавательные: общеучебные - осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о новом изучаемом предмете; логические - осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).
Коммуникативные: ставить вопросы, используя слова-помощники: что?, кто?, как?, откуда?, куда?, где?, когда?, почему?, зачем?; обращаться за помощью к учителю.
Образовательные
ресурсы
Карта Российской Федерации, примерная карта "Путешествие в страну знаний"
Организационная структура урока
Этапы урока
Обучающие
и развивающие компоненты, задания
и упражнения
Деятельность
учителя
Деятельность учащихся
Формы совзаимо-действия
Универсальные
учебные действия
Промежу-точный
контроль
1
2
3
4
5
6
7
I. Организационный момент
Эмоциональная, психологическая
и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
Проверяет готовность обуча-
ющихся к уроку, приветствует первоклассников.
Здравствуй, год учебный,
школьный!
В добрый путь, ученики!
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>