Статья: Урок музыки для обучающихся с ОВЗ.
Белова Елена Львовна
21 век с его потоком информации, развитием науки , медицины, цифровых и компьютерных технологий еще раз показал, что тема аномального детства существует и волнует общество нисколько не меньше, чем когда то, Тема потребностей ребенка с ОВЗ стала еще острее освещаться в средствах массовой информации, вопросы коррекционной педагогики встали в ряд государственной важности .
Именно сегодня, когда школа для обучающихся с ОВЗ получила возможность работать по новым стандартам, строить учебный процесс в соответствии государственных требований к образованию (ФГОС), разрабатывать индивидуальные программы и осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику. , в системе образования возникло много различных вопросов по обучению, воспитанию и адаптации , социализации детей с ОВЗ. Я хочу рассказать об особенностях урока музыки в школе для обучающихся воспитанников с ОВЗ города Березники. Кто такие дети с ОВЗ? Все обучающиеся школы имеют проблемы со здоровьем, Предварительно все обучающиеся прошли ПМПК и там специалистами были даны рекомендации родителям , где предписывалось посещения именно данной школы. Многие дети ходили в специализированные детские сады и уже там было ясно, где будут они обучаться дальше. Дело в том, что мы имеем дело с ТМНР :врожденными дефектами здоровья, умственной отсталостью, различной степени тяжести. Исходя из этого, при личном знакомстве с обучающимися я выделила сразу ряд проблем , над которыми мне следовало работать на уроке музыки
1. Дети отличались низкой работоспособностью.
2. Быстро утомлялись.
3. Отсутствовал интерес к уроку.
4. Поведение учащихся на уроке было либо агрессивным, либо заторможенным. Проблемы с произношением звуков были почти у 80 д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>