Урок математики в 3 классе с применением уровневой дифференциации
ТЕМА: Деление чисел на 10, 100, 1000, . . .
ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с устными приемами деления чисел на 10, 100, 1000, . . . ; формирование личности через учебную деятельность.
Ход урока
I Орг. момент
Урок математики. Открыли тетради, записали дату.
II Объявление темы урока
Сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие на самолете, во время которого выполним деление чисел на 10, а также выведем и обобщим правило деления на 10, 100, 1000, 10000 и на более крупные числа.
Как называют человека, который управляет самолетом? (пилот) Каждый из вас может им стать, а для этого нужно давать верные ответы. За правильный ответ вы будете получать облачко. Тому, кто поймает большее количество облаков, будет присвоено звание – лучшего пилота класса.
Чтобы не сбиться с маршрута, нужна полетная карта. Вот она. Но самолет не взлетит, если мы не заполним его бак горючим. Для этого выполним устные задания.
III Устный счет
Незнайка работал с диаграммой Венна. Нужно проверить, верно ли он записал элементы множеств.
c 90 6 – Блицтурнир»
Нужно составить выражения по условиям задач.
Сред. Уровень – решают самостоятельно
Низ. уровень – решают с опорой на схемы
3хA DDх 5
B:2 Х:6У:8
С:4
-Решите примеры.
-Чем они интересны?
-Какой пример может быть следующим?
9х90810
800х86400
(70х700; 7х7000)
-Уменьшите результат в 10 раз.
IV Физ. минутка
Утром стрекоза проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – полетела.
У реки остановилась,
Над водою закружилась.
V Совместное открытие нового
И
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>