Урок математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку "пять"!

"Здравствуйте, меня зовут Татьяна Олеговна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Я думаю, что урок будет интересным и познавательным. А для этого нужно быть очень внимательным и старательным. ". (запишем число, классная работа)
(на доске)
На нашем необычном уроке, я бы хотела предложить вам совершить небольшое путешествие по следующему плану, который состоит из 5 станций:
1. Проблемка
2. Повторялка
3. Открывалка
4. Тренировался
5. Закреплялка

И приступаем мы к нашей первой станции. (ПРОБЛЕМКА)
- Любите ли вы сказки?
- Сейчас я включу вам отрывок из одной замечательной сказки, а вы постарайтесь отгадать название сказки.
(включаю запись)

- Вспомните, что произошло с Золушкой после бала?

- А как вы думаете, если бы она хорошо ориентировалась во времени, такого бы не случилось?
- Так что же важно знать и уметь?
- С помощью чего же люди ориентируются во времени?
- Может быть, кто-то догадался о чём мы сейчас поговорим?
- Неужели, это так важно, знать который час?
- А вы умеете определять время по часам? Поднимите ручки, кто умеет?

(1 слайд)
Отгадайте загадку
Что всегда идет,
А с места не сойдёт?
- Вы догадались, о чем мы будем говорить на уроке? (О времени. О часах. )
(2 слайд)
Тема: Единицы измерения времени. Час. Минута
Цели:
Познакомиться с ( единицами измерения времени)
Узнать о (измерительных приборах, которыми

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: