Упражнения на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 219
  • Скачиваний: 17

 Планируемые  результаты:

Личностные: воспитывать демонстрируют  интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», чувство сопереживания героям, которым требуется помощь.

Метапредметные:

Обучающиеся проявляют: Личностные УУД: самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия.

Предметные: научить обучающихся обобщать посредством упражнения «Назови одним словом», анализировать посредством упражнения «Помести нужное в банку», сопоставлять понятия с помощью упражнения «Верно-неверно».

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: