Технологическая карта урока
Предмет: литературное чтение
Класс: 1 «Г»
Тема урока: рассказы о животных В. Чаплина «Мушка» 
Имя урока: собака помнит, кто ее кормит. 
Цели урока:
личностные:
1. любовь к животным. 
2. навыки сотрудничества. 
3. самоопределение. 
метапредметные:
познавательные: выделение и формулирование познавательной цели; анализ объектов; извлечение необходимой информации из прослушанного текста; знаково-символическое моделирование. 
регулятивные: организация учебного места; принятие учебной цели; организация учебного труда. 
коммуникативные: умение грамотно и чётко отвечать на поставленные вопросы; способность строить понятные для партнера высказывания; рефлексия своих действий. 
предметные: 
1. умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения;
2. умение рассказывать о своём восприятии и о своём отношении к прочитанному произведению;
3. умение составлять план и пересказ по этому плану;
4. умение выделять особенности рассказа. 
Тип урока: изучения нового материала
Форма проведения урока: комбинированный урок
Технологии: ТРИЗ-технология
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная. 
Оборудование: 
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяПланируемый образовательный результатПродолжитель-ность этапа
1. Мотивация к учебной деятельности. 
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок. 
– Какой у нас урок?
– Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачным?
Я желаю сохранить хорошее настроение в течение всего урока и призываю вас к активной работе. 
Проверяет готовность детей к уроку, настраивает на урок. 
Проверяют всё ли готово к уроку. 
Регулятивные: фор
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
