Урок литературного чтения Путешествие по сказке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения
Тема урока: Закрепление знаний по буквам и звукам; словам и предложениям.
Ход урока
1. Психологический настрой
Погладьте свои ручки, ножки, погладьте себя по голове. Поднимите ручки вверх и опустите вниз – сбросьте с себя все плохое настроение. Повернитесь к соседу по парте, зарядите друг друга доброй энергией – улыбнитесь. Вот теперь, я думаю, вы полностью настроились на урок.
2. Прозвенел и смолк звонок
Начинаем мы урок.
Друг на друга посмотрели
И спокойно, тихо сели.
3. Сегодня у нас с вами будет необычный урок, урок – путешествие по сказке. А вы любите сказки? Тогда узнайте, по какой сказке мы будем сегодня путешествовать.
Слайд 1
« Жили – были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе:
- Поди – ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
Колобок полежал, полежал, взял да и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог – да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца во двор, со двора за ворота, дальше и дальше…»
Узнали сказку? А помните концовку этой сказки? Жалко вам колобка?
Давайте изменим конец сказки. Если поможем колобку выполнить все задания, то лисичка его и не съест.
4.
Слайд 2
Покатился колобок и встретился ему зайка. Зайка колобку и говорит:
- Если выполнят ребята мое задание, я тебя отпущу.
Назовите только гласные буквы.
Назовите согласные буквы.
Назовите гласные, которые стоят после мягкого согласного звука.
Какие из них могут обозначать два звука?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: