Цель: Научить различать звуки [с] и [ш] при чтении.
Планируемые результаты:
Предметные:
Закрепить полученные знания на предыдущих уроках.
Научить применять изученные правила при выполнении нового задания.
Сформировать умение работать с текстом, анализировать его.
Научить овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений.
Научить списывать с печатного образца.
Сформировать умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Создать положительную мотивацию учащихся к учебной деятельности.
Сформировать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
Сформировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Сформировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД:
Сформировать умение извлекать информацию из текста, иллюстраций.
Сформировать умение ориентироваться на страницах учебника.
Сформировать умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Сформировать умение представлять информацию в виде схемы.
Сформировать умение на основе анализа объектов делать выводы.
Сформировать умение обобщать и классифицировать по признакам.
Коммуникативные УУД:
Сформировать умение слушать и понимать других.
Сформировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Сформировать умение оформлять свои мысли в устной форме.
Сформировать умение работать в паре.
Личностные УУД:
Сформировать умения открыто выражать свою позицию на уроках.
Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Сформировать умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
Сформировать умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Оборудование: «Букварь» Р. Н. Бунеев, пропись, схемы предложений.