Формирование навыка различения звуков с и ш при чтении - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 95
  • Скачиваний: 14

Цель: Научить различать звуки [с] и [ш] при чте­нии.

Планируемые результаты:

Предметные:
Закрепить полученные знания на предыдущих уроках.

Научить применять изученные правила при выполнении нового  задания.

Сформировать умение работать с текстом, анализировать его.

Научить овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений.

Научить списывать с печатного образца.

Сформировать умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

Создать положительную мотивацию учащихся к учебной деятельности.

Сформировать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Сформировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Сформировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД:

Сформировать умение извлекать информацию из текста, иллюстраций.

Сформировать умение ориентироваться на страницах учебника.

Сформировать умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Сформировать умение представлять информацию в виде схемы.

Сформировать умение на основе анализа объектов делать выводы.

Сформировать умение обобщать и классифицировать по признакам.
Коммуникативные УУД:
Сформировать умение слушать и понимать других.

Сформировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Сформировать умение оформлять свои мысли в устной форме.

Сформировать умение работать в паре.

Личностные УУД:

Сформировать умения открыто выражать свою позицию на уроках.

Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Сформировать умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

Сформировать умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Оборудование: «Букварь» Р. Н. Бунеев, пропись, схемы предложений.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: