УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ «Память» ПО РАССКАЗУ Б. Л. ВАСИЛЬЕВА ЭКСПОНАТ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока литературы в 8 классе
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ "Память" ( ПО РАССКАЗУ Б. Л. ВАСИЛЬЕВА "ЭКСПОНАТ)
Учитель русского языка и литературы Кузнецова М. Е.
МКОУ Староаннинская СОШ ,Станицы Староаннинской Новоаннинского района Волгоградской области, 2014
ЦЕЛИ:
Познакомить учащихся с творчеством Б. Л. Васильева.
Помочь учащимся задуматься над смыслом данного произведения.
Учить умению вычленять главное в произведении "между строк".
-Учить характеризовать героям на основании их поступков и сопоставлять их с реальностью. .
-Внушать учащимся доброе отношение к людям стремление к честности, справедливости, уважение к людям, победившим фашизм.
ОБОРУДОВАНИЕ: ПОРТРЕТ Б. Л. ВАСИЛЬЕВА, ВЫСТАВКА КНИГ ПИСАТЕЛЯ, КОМПЬЮТЕР, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку.
ТИП УРОКА: Комплексный анализ художественного текста.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА: Рассказ прочитан ребятами дома. Урок проходит в виде беседы - размышления, исследования по заданной проблеме. Во время урока у учащихся формируется собственная точка зрения по данному вопросу. Домашним заданием детям предлагается индивидуальное творческое задание написать сочинение - миниатюру. Основной вид деятельности исследование. Форма обучения групповая, индивидуальная.
Индивидуальные задания:
1. Выразительное чтение стихотворения Дементьева "Баллада о матери"
2. Сообщение подготовленным учеником биографии Б. Л. Васильева.
ХОД УРОКА
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
ПРИВЕТСТВИЕ.
ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА . Запись на доске и в тетрадях даты и эпиграфа: "Нет! Никогда не умирает тот, Чья жизнь прошла легко и беспорочно, Чья память незабвенная живет, В сердцах людей, укоренившись прочно. " Лопе де Вега
2

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: