Тема урока: "Решение уравнений". 6 класс ФГОС
Цели урока: Поиск нового способа решения уравнений
Задачи урока:
Образовательные:
Научить решать уравнения новым способом;
Сформулировать новые правила
Развивающие:
Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность.
Способствовать выработке навыков самостоятельной работы.
Оборудование: доска, экран, проектор, компьютер.
Структура урока:
1. Оргмомент - 1мин.
2. Сообщение темы и целей урока - 2 мин.
3. Актуализация знаний - 7 мин.
4. Изучение нового материала - 10 мин.
5. Закрепление изученного материала - 20 мин.
6. Домашнее задание - 2 мин,
7. Подведение итогов урока, рефлексия - 3 мин.
Ход урока.
I. Оргмомент.
Усный счет.
1. Раскройте скобки:
-3(abсd) -7(-a-b-c-d) 10(ab-cd) (5a-2b4c-3d)(-3)
-12(-2a2b-4c3d) (-3a-2b5c4d)(-1)
2. Откройте тетради и запишите число, классная работа.
-Обратите внимание на записи на доске ( на карточках: 5(x-3)20; а-4b; x8-15; 4b; 7,5s-3k; 5x2x6; 6m-1.
-Внимательно их изучите и ответьте на вопросы.
-На какие две группы можно разделить написанное?
-Как можно назвать каждую из групп?
-Интересна ли для нас 1 группа : выражения?
-А вторая? Почему?
II. Сообщение темы и целей урока
-Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока?
Сегодня мы начинаем изучать тему "Решение уравнений". "Но мы уже учились решать уравнения!" -скажете вы. Учиться решать уравнения мы будем до окончания школы.
Исходя из темы урока, давайте сформулируем цель: (дети выск-т)
Цель нашего урока: поиск нового способа решения уравнений.
III. Актуализ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>