Урок математики в 5-м классе по теме "Уравнение"
Цели урока:
Обобщить и систематизировать изученный материал.
Проверить усвоение учащимися изученного материала.
Формировать умение применять изученный материал.
Развивать познавательную активность; логическое мышление, творческие способности учащихся.
Применять приёмы самоконтроля и взаимоконтроля по образцу решения.
Воспитывать интерес к предмету.
Оборудование:
1. Таблица «Правила работы на уроке».
2. Сведения из истории (о происхождении терминов и обозначений).
3. Высказывания великих учёных-математиков, их портреты.
4. Карточки – тестовое задание для каждого учащегося.
5. Карточки-задания (для проведения II и III туров урока).
6. Карточки-задания повышенной трудности по теме «Уравнение».
7. Таблица «Этапы решения задачи при помощи уравнений».
8. Диагностическая карта (Приложение 1).
9. Таблица «Оценка деятельности учащихся на уроке (Приложение 2).
Правила работы:
1. Быть внимательным и сообразительным.
2. Не оставлять ни одного вопроса без ответа.
3. На каждое задание затрачивать минимум времени, но максимум усердия.
4. Не подглядывать, не подслушивать, не «проникать» в мысли соседа.
5. Постараться набрать за урок максимальное количество баллов, получив при этом отличные отметки.
Структура урока:
I. Организационный момент
II. Сведения из истории
III. Индивидуальная работа с текстами (задание I тура).
1. Групповая работа по карточкам ( выполнение заданий повышенной сложности III и IV тура).
2. Проверка выполнения задания, анализ ошибок.
3. Подведение итогов I тура урока.
IV. Индивидуальная работа по карточкам (задание II тура)
1. Проверк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>